Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий которые Выявляют причины, которые не дают сайту Высоко Выстраиваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Практический анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности показывает, что большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, негативно влияющие на результативность их работы. Другими словами проблемы архитектуры, структуры и наполнения веб-страниц уменьшают продающую возможность ресурса целиком.

Чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, нужно произвести общий аудит веб-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для разработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Действия по проведению экспертизы можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс мероприятий, Выявляющий технические и программные слабые места сайта. Техническая экспертиза включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам интернет-страниц по ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является основным этапом успешного поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити поможет выявить минусы не дающие гостям Вашего сайта перейти в категорию клиентов. Исправление минусов, найденных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш web-сайт более комфортным, увеличит доверие потребителей и повысит конверсию гостей интернет-сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в программном коде и контенте страниц, которые мешают сайту высокому положению в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Проверяет качество контента, сегментирование целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. Иными словами, это исследование web-сайта с точки зрения поисковых систем, которое позволит разработать стратегию поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство «Карма» делает Вам исключительное предложение – общий анализ Вашего интернет-ресурса по всем направлениям аудита Это даст возможность оптимизировать web-сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс идеальным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.